Переодевания в женские платья, обыски женщин на 8 марта, изнасилования и другие скандалы не должны помешать спикеру Валерию Радаеву стать новым губернатором?
Николай Громилин
Накануне 8 марта 2012 года, когда все приличные и не очень мужчины дарили дамам цветы, сотрудники правоохранительных органов Саратовской области устроили синхронные обыски на дому у женщин из регионального правительства. Следователи нагрянули к и.о. министра образования Ирине Ткаченко, министру здравоохранения Ларисе Твердохлеб, директору ОГУ «Региональный центр оценки качества образования» Галине Гончаровой, главному архитектору Марине Лобановой.
Официально правоохранительный налет на женщин в канун Международного женского дня объяснялся необходимостью проведения следственных действий по уголовным делам о якобы имевших место злоупотреблениях. Но эти странные дела на подчиненных саратовского губернатора Павла Ипатова без движения пылятся в кабинетах следователей уже больше полутора лет, и вдруг – такой предпраздничный аврал. По оценке известного сексопатолога Мартина Вышленского, насильственные действия в отношении женщин, умышленно приуроченные к такой дате, пусть даже формально носящие процессуальный характер, могут расцениваться как проявление сексуальных отклонений - девиаций. «Еще в советское время у меня был пациент, который именно 8 марта переодевался в милицейскую форму и приходил к заранее выбранным жертвам с ритуалом обыска, после чего осуществлял изнасилование», - вспоминает эксперт. Впрочем, по наблюдению Вышленского, в саратовской истории с праздничными обысками женщин сексуальные дивиации, скорее, исходят не от исполнителей, а от инициаторов такого рода процессуальных действий. Как поспешил заявить депутат-единоросс областной думы Александра Ландо, обыски прошли по коллективному заявлению его коллег - региональных парламентариев, которыми руководит Валерий Радаев.
По версии губернатора Павла Ипатова, обыски как насильственный правоохранительный акт в отношении подчиненных ему женщин на самом деле направлен против него как действующего главы региона.
Надо сказать, что саратовские единороссы, фракцию которых в облдуме возглавляет ее председатель Валерий Радаев, уже давно жаждут отставки действующего губернатора Ипатова. В феврале депутаты-единороссы проголосовали за вынесение главе региона вотума недоверия с письменным уведомлением об этом президента Дмитрия Медведева.
И это, несмотря на то, что Саратовская область что на декабрьских, что на мартовских выборах по нужному показателю дала почти северокавказский результат. По основным социально-экономическим показателям регион занимает в ПФО верхние места. А все должности и посты в области, как и положено, занимают сплошь единороссы.
Тем не менее, письмо о том, что Ипатова пора менять, пока не вступили в силу президентские поправки о прямых выборах глав регионов, было передано наверх через полпреда президента РФ в ПФО Михаила Бабича. Копия письма отправилась председателю облдумы Валерию Радаеву, что местными наблюдателями расценивается как отчет заказчику о выполненной работе. Валерия Радаева толкают на замену губернатору Ипатову как исподволь, так и напрямую. Действующий глава региона еще жив-здоров и при должности, а в саратовских СМИ уже проводятся опросы о том, кого жители области хотят видеть следующим губернатором. Непременным участником всех опросов является спикер Радаев.
В свою очередь, губернатор Ипатов расценивает происходящее как попытку рейдерского захвата власти в Саратовской области с применением «оранжевого сценария». Однако, как полагает ряд экспертов, речь идет не об оранжевом сценарии, а о типичном проявлении сексуальных отклонений у ряда саратовских политиков, которые особенно ярко проявляются весной в период борьбы за власть.
«То, что инициаторами обысков были Александр Ландо и его коллеги по фракции «Единая Россия», которую возглавляет Валерий Радаев, выглядит обстоятельством совсем не случайным, потому что упомянутые граждане уже не раз были замечены в проявлениях подобных девиаций», - отмечает сексопатолог Мартин Вышленский.
Так, несколько лет назад, еще в должности областного уполномоченного по правам человека, Александр Ландо подготовил региональный законопроект о легализации проституции в Саратовской области, открытии легальных публичных домов и даже проведении первого Всероссийского съезда жриц любви.
Тот же Александр Ландо эпатировал саратовскую публику переодеванием в женские платья, танцами со стриптизершами. Настоящий шок у саратовских избирателей вызвали опубликованные в СМИ фотоснимки, на которых Ландо на одной из элитных вечеринок пил спиртное из сосуда в форме мужского полового органа.
Однако если этот депутат саратовской облдумы обнаруживал неагрессивную склонность к порно-шоу, являясь сторонником «мягкой» сексуальной эксплуатации женщин, то в семье его нынешнего непосредственного начальника по Заксобранию Валерия Радаева царили другие, куда более жесткие нравы. В 2009 году достоянием гласности стала история про жестокое групповое изнасилование юной Гульмиры Н. из поселка Дергачи. Девушку в течение суток насиловали в квартире Радаевых. Конечно, сам председатель областной думы и лидер саратовских единороссов участия в насильственной оргии не принимал, а вот его сын Андрей оказался непосредственным организатором отвратительного действа.
Разыскивая пропавшую девушку, ее гражданский супруг обратился с заявлением в правоохранительные органы, в результате чего кошмар для Гульмиры Н. наконец закончился. Но вот добиться справедливости и торжества закона пострадавшей не удалось, поскольку папа насильника оказался носителем серьезного административного ресурса. Дело о групповом изнасиловании девушки из саратовской провинции даже не дошло до суда. Но поскольку об обстоятельствах этой истории осведомлен не только город Саратов, но и вся область, то к спикеру облдумы Валерию Радаеву прочно приклеился ярлык «отца насильника», который воспрепятствовал наказанию своего отпрыска, отмазав его от тюремного срока. Между тем, как полагает сексопатолог Мартин Вышленский, сексуальные девиации в форме агрессии к женщинам, которые проявились у Радаева-младшего, могли стать не только результатом упущений в воспитании, но и передаться ему генетическим путем. «Науке известны случаи, когда сыновья и даже внуки сексуальных насильников также становились на путь сексуальной агрессии. Поэтому причины отклонений у Андрея Радаева следовало бы искать в поведении его отца как в пубертантном возрасте, так и сейчас», - уверен эксперт.
Конечно, отдает себе отчет сексопатолог, такая кропотливая работа, связанная с опросами близких Валерия Радаева, а также зависимых от него по работе женщин, невозможна в период обладания им административным и партийным ресурсом. Но, полагает эксперт, соответствующие выводы напрашиваются из истории с инициированием мартовских обысков у женщин из областного правительства. «Если эта инициатива родилась непосредственно у Валерия Радаева, что косвенно подтвердил другой склонный к девиациям депутат облдумы Александр Ландо, то речь может идти о взаимосвязи данного события с изнасилованием Гульнары Н., а, возможно, и другими проявлениями сексуальной агрессии в семье Радаевых», - заключает эксперт.
Кроме того, по его словам, к девиантной группе в Саратове может относиться и глава региональной Счетной палаты Андрей Саухин, который через местные СМИ призвал «не закатывать истерики» по поводу обстоятельств обыска у женщин из областного правительства.
«Если вспомнить, то и насильник Андрей Радаев тоже добивался от своей жертвы Гульнары Н. полной покорности, а когда измученная девушка заходилась в истерике, то избивал ее, требуя молчания», - напоминает сексопатолог. К слову, Саухин, который является земляком Радаева-старшего (оба из г. Хвалынска Саратовской области) уже много лет тесно связан со своим покровителем, который привез его в Саратов со скромной должности периферийного бухгалтера и продвинул в главные счетоводы региона.
Таким образом, в Саратовской области обозначилась целая группировка носителей опасных для общества сексуальных девиаций, которые вступили в непримиримый конфликт со сторонниками традиционной сексуальности.
Понимая это, президент и премьер не торопятся принимать решение о замене губернатора Павла Ипатова на лоббируемого партийными элитами Валерия Радаева. Ведь традиционные отношения в отличие от девиантных гарантируют стабильность в обществе и регионе. При этом открытым остается вопрос о том, почему правоохранительные органы области в конфликте натуралов и извращенцев заняли сторону последних. Возможно, как полагают наблюдатели, стражи правопорядка и сами подверглись давлению и психологическому насилию. Но полицейские и прокурорские должны помнить, что в Саратове, как и других городах России, необходимо обеспечить верховенство закона. Даже если это и не нравится тем, кому символом Саратова видятся ошейник, плетка и фаллоимитатор.
Николай Громилин
Накануне 8 марта 2012 года, когда все приличные и не очень мужчины дарили дамам цветы, сотрудники правоохранительных органов Саратовской области устроили синхронные обыски на дому у женщин из регионального правительства. Следователи нагрянули к и.о. министра образования Ирине Ткаченко, министру здравоохранения Ларисе Твердохлеб, директору ОГУ «Региональный центр оценки качества образования» Галине Гончаровой, главному архитектору Марине Лобановой.
Официально правоохранительный налет на женщин в канун Международного женского дня объяснялся необходимостью проведения следственных действий по уголовным делам о якобы имевших место злоупотреблениях. Но эти странные дела на подчиненных саратовского губернатора Павла Ипатова без движения пылятся в кабинетах следователей уже больше полутора лет, и вдруг – такой предпраздничный аврал. По оценке известного сексопатолога Мартина Вышленского, насильственные действия в отношении женщин, умышленно приуроченные к такой дате, пусть даже формально носящие процессуальный характер, могут расцениваться как проявление сексуальных отклонений - девиаций. «Еще в советское время у меня был пациент, который именно 8 марта переодевался в милицейскую форму и приходил к заранее выбранным жертвам с ритуалом обыска, после чего осуществлял изнасилование», - вспоминает эксперт. Впрочем, по наблюдению Вышленского, в саратовской истории с праздничными обысками женщин сексуальные дивиации, скорее, исходят не от исполнителей, а от инициаторов такого рода процессуальных действий. Как поспешил заявить депутат-единоросс областной думы Александра Ландо, обыски прошли по коллективному заявлению его коллег - региональных парламентариев, которыми руководит Валерий Радаев.
По версии губернатора Павла Ипатова, обыски как насильственный правоохранительный акт в отношении подчиненных ему женщин на самом деле направлен против него как действующего главы региона.
Надо сказать, что саратовские единороссы, фракцию которых в облдуме возглавляет ее председатель Валерий Радаев, уже давно жаждут отставки действующего губернатора Ипатова. В феврале депутаты-единороссы проголосовали за вынесение главе региона вотума недоверия с письменным уведомлением об этом президента Дмитрия Медведева.
И это, несмотря на то, что Саратовская область что на декабрьских, что на мартовских выборах по нужному показателю дала почти северокавказский результат. По основным социально-экономическим показателям регион занимает в ПФО верхние места. А все должности и посты в области, как и положено, занимают сплошь единороссы.
Тем не менее, письмо о том, что Ипатова пора менять, пока не вступили в силу президентские поправки о прямых выборах глав регионов, было передано наверх через полпреда президента РФ в ПФО Михаила Бабича. Копия письма отправилась председателю облдумы Валерию Радаеву, что местными наблюдателями расценивается как отчет заказчику о выполненной работе. Валерия Радаева толкают на замену губернатору Ипатову как исподволь, так и напрямую. Действующий глава региона еще жив-здоров и при должности, а в саратовских СМИ уже проводятся опросы о том, кого жители области хотят видеть следующим губернатором. Непременным участником всех опросов является спикер Радаев.
В свою очередь, губернатор Ипатов расценивает происходящее как попытку рейдерского захвата власти в Саратовской области с применением «оранжевого сценария». Однако, как полагает ряд экспертов, речь идет не об оранжевом сценарии, а о типичном проявлении сексуальных отклонений у ряда саратовских политиков, которые особенно ярко проявляются весной в период борьбы за власть.
«То, что инициаторами обысков были Александр Ландо и его коллеги по фракции «Единая Россия», которую возглавляет Валерий Радаев, выглядит обстоятельством совсем не случайным, потому что упомянутые граждане уже не раз были замечены в проявлениях подобных девиаций», - отмечает сексопатолог Мартин Вышленский.
Так, несколько лет назад, еще в должности областного уполномоченного по правам человека, Александр Ландо подготовил региональный законопроект о легализации проституции в Саратовской области, открытии легальных публичных домов и даже проведении первого Всероссийского съезда жриц любви.
Тот же Александр Ландо эпатировал саратовскую публику переодеванием в женские платья, танцами со стриптизершами. Настоящий шок у саратовских избирателей вызвали опубликованные в СМИ фотоснимки, на которых Ландо на одной из элитных вечеринок пил спиртное из сосуда в форме мужского полового органа.
Однако если этот депутат саратовской облдумы обнаруживал неагрессивную склонность к порно-шоу, являясь сторонником «мягкой» сексуальной эксплуатации женщин, то в семье его нынешнего непосредственного начальника по Заксобранию Валерия Радаева царили другие, куда более жесткие нравы. В 2009 году достоянием гласности стала история про жестокое групповое изнасилование юной Гульмиры Н. из поселка Дергачи. Девушку в течение суток насиловали в квартире Радаевых. Конечно, сам председатель областной думы и лидер саратовских единороссов участия в насильственной оргии не принимал, а вот его сын Андрей оказался непосредственным организатором отвратительного действа.
Разыскивая пропавшую девушку, ее гражданский супруг обратился с заявлением в правоохранительные органы, в результате чего кошмар для Гульмиры Н. наконец закончился. Но вот добиться справедливости и торжества закона пострадавшей не удалось, поскольку папа насильника оказался носителем серьезного административного ресурса. Дело о групповом изнасиловании девушки из саратовской провинции даже не дошло до суда. Но поскольку об обстоятельствах этой истории осведомлен не только город Саратов, но и вся область, то к спикеру облдумы Валерию Радаеву прочно приклеился ярлык «отца насильника», который воспрепятствовал наказанию своего отпрыска, отмазав его от тюремного срока. Между тем, как полагает сексопатолог Мартин Вышленский, сексуальные девиации в форме агрессии к женщинам, которые проявились у Радаева-младшего, могли стать не только результатом упущений в воспитании, но и передаться ему генетическим путем. «Науке известны случаи, когда сыновья и даже внуки сексуальных насильников также становились на путь сексуальной агрессии. Поэтому причины отклонений у Андрея Радаева следовало бы искать в поведении его отца как в пубертантном возрасте, так и сейчас», - уверен эксперт.
Конечно, отдает себе отчет сексопатолог, такая кропотливая работа, связанная с опросами близких Валерия Радаева, а также зависимых от него по работе женщин, невозможна в период обладания им административным и партийным ресурсом. Но, полагает эксперт, соответствующие выводы напрашиваются из истории с инициированием мартовских обысков у женщин из областного правительства. «Если эта инициатива родилась непосредственно у Валерия Радаева, что косвенно подтвердил другой склонный к девиациям депутат облдумы Александр Ландо, то речь может идти о взаимосвязи данного события с изнасилованием Гульнары Н., а, возможно, и другими проявлениями сексуальной агрессии в семье Радаевых», - заключает эксперт.
Кроме того, по его словам, к девиантной группе в Саратове может относиться и глава региональной Счетной палаты Андрей Саухин, который через местные СМИ призвал «не закатывать истерики» по поводу обстоятельств обыска у женщин из областного правительства.
«Если вспомнить, то и насильник Андрей Радаев тоже добивался от своей жертвы Гульнары Н. полной покорности, а когда измученная девушка заходилась в истерике, то избивал ее, требуя молчания», - напоминает сексопатолог. К слову, Саухин, который является земляком Радаева-старшего (оба из г. Хвалынска Саратовской области) уже много лет тесно связан со своим покровителем, который привез его в Саратов со скромной должности периферийного бухгалтера и продвинул в главные счетоводы региона.
Таким образом, в Саратовской области обозначилась целая группировка носителей опасных для общества сексуальных девиаций, которые вступили в непримиримый конфликт со сторонниками традиционной сексуальности.
Понимая это, президент и премьер не торопятся принимать решение о замене губернатора Павла Ипатова на лоббируемого партийными элитами Валерия Радаева. Ведь традиционные отношения в отличие от девиантных гарантируют стабильность в обществе и регионе. При этом открытым остается вопрос о том, почему правоохранительные органы области в конфликте натуралов и извращенцев заняли сторону последних. Возможно, как полагают наблюдатели, стражи правопорядка и сами подверглись давлению и психологическому насилию. Но полицейские и прокурорские должны помнить, что в Саратове, как и других городах России, необходимо обеспечить верховенство закона. Даже если это и не нравится тем, кому символом Саратова видятся ошейник, плетка и фаллоимитатор.