Пиарщики Ассоциации розничных торговцев предлагают деньги журналисту РТР
Петр Иванкин
Петр Иванкин
Один из последних выпусков популярной аналитической программы Дмитрия Киселева "Вести недели" помимо традиционной внешнеполитической риторики ознаменовался и заботой о продовольственной безопасности страны. Нет, в этот раз Запад не ругали. В этот раз досталось торговым сетям, которые, по мнению журналиста программы, взвинчивают цены на продукты совершенно необоснованно.
Однако, все это лирика. Интересно в этом сюжете было другое. В момент, когда журналист программы Борис Соболев снимал помещение супермаркета, ценники и продукты, скрупулезно высчитывая, каков процент переплаты в цене товара, на "сцене" появились представители пиар-агентства SPN, которые обслуживают Ассоциацию компаний розничной торговли (в ассоциацию входят "Дикси", "Ашан", "Виктория", "Перекресток", "Карусель"). Сначала они просто наблюдают - видимо, подсказывают журналисту формулу, по которой торговые сети видимо формируют свою цену, но вскоре решаются на то, чтобы пригласить журналиста пообщаться тет-а-тет на улицу.
Содержание беседы не повергло в шок журналиста. Будем объективны. Более того, совершенно очевидно, что он достаточно хорошо подготовился к этому разговору, судя по разным ракурсам съемки. А беседа вышла не про стоимость огурцов. Представитель крупной пиар-компании, глава которой Андрей Баранников, который возглавляет Ассоциацию компаний - консультантов в области связей с общественностью, вдруг предложили корреспонденту... нет, не комментарий, а деньги! 350 тысяч рублей. За молчание. Или за корректность формулы по подсчету переплаты за продукты питания.
Однако, что называется, не на того напали. Журналист Соболев на сделку не пошел. И вдоволь поиздевавшись над предложением, оставил пиарщицу SPN в шоковом состоянии. А впоследствии прославил на всю страну в одной из самых рейтинговых телепередач.
Однако вернемся к методам работы SPN. Очень любопытно, насколько часто сотрудники агентства прибегают к такого рода инструментам. Ведь это явно был не первый такой опыт. И надо понимать, что в других случаях и в интересах других клиентов этого Агентства, подобные пиар-ходы всегда приводили к успеху. Клиентов, надо сказать, у SPN достаточно много. Тут тебе и Сколково и Российская венчурная компания (РВК) и Минздрав, Мегафон, Билайн, МТС, Газпром. Кого там только нет. Неужели все не брезговали "борзых щенков" представителям древнейшей профессии подсовывать?
Однако, все это лирика. Интересно в этом сюжете было другое. В момент, когда журналист программы Борис Соболев снимал помещение супермаркета, ценники и продукты, скрупулезно высчитывая, каков процент переплаты в цене товара, на "сцене" появились представители пиар-агентства SPN, которые обслуживают Ассоциацию компаний розничной торговли (в ассоциацию входят "Дикси", "Ашан", "Виктория", "Перекресток", "Карусель"). Сначала они просто наблюдают - видимо, подсказывают журналисту формулу, по которой торговые сети видимо формируют свою цену, но вскоре решаются на то, чтобы пригласить журналиста пообщаться тет-а-тет на улицу.
Содержание беседы не повергло в шок журналиста. Будем объективны. Более того, совершенно очевидно, что он достаточно хорошо подготовился к этому разговору, судя по разным ракурсам съемки. А беседа вышла не про стоимость огурцов. Представитель крупной пиар-компании, глава которой Андрей Баранников, который возглавляет Ассоциацию компаний - консультантов в области связей с общественностью, вдруг предложили корреспонденту... нет, не комментарий, а деньги! 350 тысяч рублей. За молчание. Или за корректность формулы по подсчету переплаты за продукты питания.
Однако, что называется, не на того напали. Журналист Соболев на сделку не пошел. И вдоволь поиздевавшись над предложением, оставил пиарщицу SPN в шоковом состоянии. А впоследствии прославил на всю страну в одной из самых рейтинговых телепередач.
Однако вернемся к методам работы SPN. Очень любопытно, насколько часто сотрудники агентства прибегают к такого рода инструментам. Ведь это явно был не первый такой опыт. И надо понимать, что в других случаях и в интересах других клиентов этого Агентства, подобные пиар-ходы всегда приводили к успеху. Клиентов, надо сказать, у SPN достаточно много. Тут тебе и Сколково и Российская венчурная компания (РВК) и Минздрав, Мегафон, Билайн, МТС, Газпром. Кого там только нет. Неужели все не брезговали "борзых щенков" представителям древнейшей профессии подсовывать?
Как SPN Communications пыталось подкупить Дмитрия Киселева (Россия 1) from boonsri wo on Vimeo.